Гарантия на матрасы и изделия для сна

На все изделия, продаваемые в интернет-магазине top-matras.ru город Якутск действует фирменная гарантия от производителя которая составляет от 2 до 10 лет. Точный срок гарантии на изделие указан ниже.


Внимание! Нажмите на производителя чтобы развернуть описание гарантии.

Benartti 1. Benartti:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Benartti

  1. На все матрасы и наматрасники - 3 года
  2. На кровати - 18 месяцев
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы benartti в Якутске

Гарантия на матрасы benartti в Якутске


 

Comfort Line 2. Comfort line:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Comfort Line

  1. На все матрасы и наматрасники - 3 года
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы Comfort Line в Якутске

Гарантия на матрасы Comfort Line в Якутске


 

Corretto 3. Corretto:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Corretto

  1. На все матрасы и наматрасники - 18 месяцев
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы corretto в Якутске


 

Dimax 4. Dimax:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Dimax

  1. На матрасы (кроме серий Практик и Чип ролл) - 3 года
  2. На матрасы серий Практик и Практик Чип ролл - 2 года
  3. На подушки и наматрасники - 1 год
  4. На ортопедические основания - 2 года
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы Dimax в Якутске

Гарантия на матрасы Dimax в Якутске

Гарантия на матрасы Dimax в Якутске

Гарантия на матрасы Dimax в Якутске

Гарантия на матрасы Dimax в Якутске


 

Dreamline 5. Dreamline:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Dreamline

  1. На матрасы (кроме серий Dreamroll, Classic и Springless) - 10 лет
  2. На матрасы серий Springless и Dreamroll - 2 года
  3. На матрасы серий Classic - 18 месяцев
  4. На детские матрасы - 2 года
  5. На ортопедические основания и наматрасники - 18 месяцев
  6. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, возврату и обмену не подлежат. (Нестандартные размеры матрасов, индивидуальные эскизы).
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы Дримлайн в Якутске

Гарантия на матрасы Дримлайн в Якутске

Гарантия на матрасы Дримлайн в Якутске

Гарантия на матрасы Дримлайн в Якутске

Гарантия на матрасы Дримлайн в Якутске


 

Everest 6. Everest:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Everest

  1. На матрасы (кроме серии NO Spring) - 10 лет
  2. На матрасы серии NO Spring - 2 года

 

Орматек 7. Орматек:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Орматек

  1. На все матрасы и наматрасники - 3 года

 

Промтекс-Ориент 8. Промтекс-Ориент:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Промтекс-Ориент

  1. Беспружинные, с пружинными блокоми Duet и Micropocket - 5 лет
  2. С пружинными блоками TFK, Multipocket в том числе облегченные пружинные блоки - 3 года
  3. Скрученные в рулон или вакуумную упаковку - 3 года
  4. С блоками Боннель (серия Rest) - 2 года
  5. Наматрасники - 2 года
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы Промтекс Ориент Якутске

Гарантия на матрасы Промтекс Ориент Якутске

Гарантия на матрасы Промтекс Ориент Якутске


 

Lonax 9. Lonax:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Lonax

  1. На матрасы серий Эконом, Классик, Ассорти, Двухсторонние, Беспружинные, Круглые и Premium - 3 года
  2. На матрасы серий Скрученные, Light и Детские - 1 год
  3. На наматрасники Power Action - 3 года
  4. На ортопедические и защитные наматрасники - 1 год
  5. На одеяла и подушки - 1 год

 

Luntek 10. Luntek:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Luntek

  1. На матрасы серий Revolution Micro, Micro и MicroZone - 7 лет
  2. На матрасы других серий - 2 года
  3. На ортопедические и защитные наматрасники - 2 года

 

Neolux 11. Neolux:

 


    Гарантия на матрасы фабрики матрасов фабрики Neolux

  1. На все матрасы и наматрасники - 3 года

 

Son-Tek 12. Son-Tek:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Son-Tek

  1. На все матрасы и наматрасники - 2 года
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы Son-Tek в Якутске

Гарантия на матрасы Son-Tek в Якутске

Гарантия на матрасы Son-Tek в Якутске


 

Sontelle 13. Sontelle:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Sontelle

  1. Серии Form, Topper - 2 года
  2. Серии Todi, Juno, Teeny - 5 лет
  3. Серии Libre Roll - 2 года
  4. Серии Libre (Base, Castom) - 3 года
  5. Серии Sante Roll - 2 года
  6. Серии Sante (Castom, Dual, Tense) - 3 года
  7. Серии Sante Total - 5 лет
  8. Серии Vivre (Castom, Tense, Dual) - 3 года
  9. Серии Vivre Total - 5 лет
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы sontelle в Якутске

Гарантия на матрасы sontelle в Якутске

Гарантия на матрасы sontelle в Якутске


 

SkySleep 14. SkySleep:

 


    Гарантия на матрасы фабрики SkySleep

  1. На все матрасы и наматрасники - 18 месяцев
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы skysleep в Якутске


 

Alitte 15. Alitte:

 


    Гарантия на матрасы фабрики Alitte

  1. Матрасы - 5 лет
  2. Наматрасники - 3 года
Условия гарантии и правила эксплуатации

Гарантия на матрасы alitte в Якутске

Гарантия на матрасы alitte в Якутске


 



Если произошел гарантийный случай

  1. Сохраняйте чек и гарантийный талон (или товарную накладную).
  2. Просто позвоните нам по телефону в Якутске: +7 (800) 777-05-32.

Гарантийная процедура и возврат

«Покупатель» — человек (физическое лицо), осуществляющее покупку в интернет-магазине по существующему Договору.

«Товар» — единица ассортимента Товаров, представленных в интернет-магазине на официальном сайте.

«Заказ» — выбранные Покупателем определенные единицы Товара, оформленные в заявке на сайте или с помощью продавца-консультанта.

  1. Гарантия распространяется на все единицы Товара

    Весь товар представленный на официальном сайте интернет-магазина (матрасы, кровати, ортопедические основания, наматрасники и аксессуары). Гарантия действует от 18 до 60 месяцев, в зависимости от фабрики-производителя и вида товара. Более подробно с гарантийным сроком вы можете ознакомиться на странице выбранного товара в разделе Гарантия и Возврат, а также по телефону у продавцов-консультантов.

  2. Гарантия распространяется:

    На проволоку и пружины, которые лопнули или прорвали набивку и вылезли;

    На тканевое покрытие или чехол, который износился в короткий срок по вине производителя;

    На вмятины или углубления в матрасе, которые образовались в короткий срок, при том что матрас был установлен на ортопедическое основание (по ГОСТу) или ровную, прямую поверхность. Вмятиной или впадиной считается углубление в матрасе не менее 2,5 -3 см с обеих сторон. Небольшие углубления не считаются браком или повреждением, это нормальная адаптация матраса к телу.

  3. Гарантия не распространяется:

    На металлический каркас матраса, который тем или иным образом был деформирован во время перевозки или перемещения;

    На индивидуальные пожелания в плане комфортности или жесткости матраса;

    На незначительные отклонения в высоте матраса (в пределах 15 мм). Такое колебание высоты допускается при производстве и не несет дискомфорта во время эксплуатации матраса.

    На матрасы, которые неправильно использовались, а именно не переворачивались на другую сторону раз в полгода или не переворачивались по часовой стрелке раз в три месяца.

  4. В каких случаях признается гарантийное обслуживание и процедура устранения/замены повреждения или брака:

    Если вы обнаружили брак или повреждение товара, первым делом обратитесь в интернет-магазин за подробной консультацией. Затем заполните письменно форму рекламации и направьте ее на почту интернет-магазина, обязательно приложите фотографии поврежденного товара. В течение двух дней после подачи претензии, вы получите уведомление о решении по вашему вопросу.

    В случае, если случай признан гарантийным производитель полностью за свой счет устраняет возможный брак и повреждения товара или осуществляет его замену. В противном случае покупатель оплачивает доставку и экспертизу и, в случае признания экспертной комиссией случая гарантийным, производитель устраняет все недостатки с возмещением всех затрат со стороны покупателя.

  5. В пункте 4 статьи 26.1. Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей», сказано, что Покупатель вправе отказаться от оформленного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
  6. Покупатель не имеет права отказаться от товара (части товара), который был ранее оплачен, надлежащего качества.

    В соответствии с пунктом 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который был утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55. покупатель может и имеет право отказаться от приемки товара оформленного или оплаченного в интернет-магазине в любой момент до его получения, а также в течение семи (7) суток со дня его получения (день получения не учитывается). Покупатель может и имеет право произвести замену товара, оформленного или оплаченного в интернет-магазине, на аналогичный товар, на условиях и случаях установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300–1, в течение четырнадцати (14) дней (день получения не учитывается).

  7. Если покупатель получил товар ненадлежащего качества, с браком, повреждением и т.п., то он должен и имеет право отказаться от него во время получения. Для этого нужно связаться с операторами по телефону: +7 (800) 777-05-32 или написать на почту: top-matras@yandex.ru.
  8. При обнаружении брака или повреждения товара, покупатель должен обратиться в интернет-магазин по почте: top-matras@yandex.ru и предоставить необходимую информацию в письменном виде для возврата или замены товара.

    В письме покупатель должен указать контактные данные (которые использовались при заказе товара), артикул или наименование товара, причина возврата или замены, фотографии с дефектами товара. Все возникшие вопросы по возврату или замене товара можно задать по бесплатному телефону +7 (800) 777-05-32.

  9. Ссылаясь на статью 22 Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей», возврат денежных средств за оплаченный товар должна быть возвращена в течение десяти (10) дней с момента оформления заявки на возврат. Если товар был оплачен электронными деньгами или на карту банка, то денежные средства возвращаются на карту банка или в течение пяти (5) дней. Если товар оплачивался наличными, то получить денежные средства можно в офисе продавца в течение десяти (10) дней.
  10. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:

    Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). *В том числе и матрасы по ГОСТ 19917-93.

    Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

  11. Возврат денежных средств

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо написать продавцу на электронную почту top-matras@yandex.ru "Заявление на возврат денежных средств на банковскую карту". В приложении также необходимо отправить копию паспорта (первого разворота). Возврат денежных средств будет осуществлен в течение десяти (10) рабочих дней со дня отправки Заявления.

  12. По любым вопросам возврата или замены товара просим обращаться в компанию Top-matras.ru по бесплатному телефону 8 (800) 777-05-32 или по электронной почте top-matras@yandex.ru. Мы постараемся решить любую неприятную ситуацию наилучшим образом, в первую очередь для вас.



наверх

Действующая акция: купите на распродаже ортопедический матрас и получите подушку из латекса в подарок! Выбрать...
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Заказывайте по телефону Нажмите на номер
Бесплатно с любого телефона +7 (800) 777-05-32